четверг, 12 декабря 2013 г.

Видеоразбор песни Слепакова "Каждую пятницу я в говно" +текст

Видеоразбор песни Слепакова "Каждую пятницу я в говно" +текст


"
От Авора видеоразбора:
Специальный ВРЕМЕННО БЕСПЛАТНЫЙ подарок: http://guitarless.ru/lessonbook/free/

Потрясающая песня Семёна Слепакова - Каждую пятницу я в говн... Её оригинальное название - Гимн офисного работника. Надеюсь Вам понравиться данный видео разбор даже несмотря на то, что я просто ужасно там пою =)))"

Полный тект c аккордами песни Слепакова "Каждую пятницу я в говно:"
E

Каждую пятницу я – в говно! Каждую пятницу я – в говно!

Am E E7 E

Каждую пятницу я – в говно! Каждую пятницу я – в говно!

E E

Каждый понедельник я – огурцом! Каждый понедельник я – огурцом!

Am E

Каждый понедельник я – огурцом! Каждый понедельник я – огурцом!

E

Но каждую пятницу я – в говно!

E

Я менеджер самого среднего звена,

E

У меня есть дети, у меня есть жена,

Am

Я работаю в компании «Связь-интерком»

E E7 E

И каждый понедельник я – огурцом!

E

И каждый вторник я – огурцом!

E

И каждую среду я – огурцом!

Am

И каждый четверг огурцом я, но –

E E7 E

Каждую пятницу я – в говно!

E E

Каждую пятницу я – в говно! Каждую пятницу я – в говно!

Am E E7 E

Каждый понедельник я – огурцом! Но каждую пятницу я – в говно!

Hm E

Каждую пятницу я – в говно! Но каждый понедельник я – огурцом!

E

Я получаю 9 тысяч рублей,

E

Их мне хватает на 30 дней,

Am

А если в месяце больше дней,

E E7 E

То я занимаю 300 рублей!

E

А если в месяце меньше дней,

E

То я экономлю 300 рублей!

Am

Я мог бы их откладывать, но –

E E7 E

Каждую пятницу я – в говно!

E E

Каждую пятницу я – в гавно! Каждую пятницу я – в говно!

am E E7 E

Каждый понедельник я – огурцом! Но каждую пятницу я – в говно!

Hm E E7 E

Каждую пятницу я – в говно! Но каждый понедельник я – огурцом!

В пятницу утром я уже рад

Что к вечеру буду зверски ужрат

Что где-нгибудь между шестью и семью

Я превращусь в озорную свинью

И буду в трусах танцевать макарэну

Хватать за попец бухгалтершу лену

Кричать ей, что начальник мудло

И получу от охраны в табло

hm

В луже усну с разбитым лицом

E

но в понедельник я опять огурцом

Каждый понедельник я – огурцом! Но каждую пятницу я – в говно!

B каждую субботу я – в говно! И еще полвоскресенья я в говно!

Hm

Но полвоскресенья я огурцом, чтобы в понедельник быть огурцом

Я не знаю, что быдет с моей страной,

Я не знаю, что быдет соею женой

Я не знаю, что будет с моими детьми

Я не знаЮ, что будет со всеми людьми

Я не знаю, есть ли на свете бог

я не знаю, зачем медведеву блог

Я уверенно знаю только одно

что каждую пятницу я вговно

каждую пятницу

каждую пятницу

но каждый понедельник,

каждый понедельник 2 раза

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии (Другие)

Статистика

Яндекс.Метрика