среда, 25 декабря 2013 г.

Король и Шут - Прыгну со скалы. Текст песни с аккордами.

Король и Шут - Прыгну со скалы. Текст песни с аккордами.

Dm              B     Am
С головы сорвал ветер мой колпак,
Dm                B     Am
Я хотел любви, но вышло всё не так,
F      Gm       B           C
Знаю я ничего в жизни не вернуть
F        Gm      C                A7
И теперь у меня один лишь только путь...

Припев:
Dm             C           Gm   A7
Разбежавшись, прыгну со скалы,
Dm           C             Gm   A7
Вот я был и вот меня не стало,
F                       Am      A7
И когда об этом вдруг узнаешь ты,
Gm             A7          Dm
Тогда поймешь, кого ты потеряла.

Быть таким, как все с детства не умел
Видимо такой в жизни мой удел,
А она, да что она? Вечно мне лгала
И меня никогда понять бы не смогла.

Припев:
Разбежавшись, прыгну со скалы,
Вот я был и вот меня не стало,
И когда об этом вдруг узнаешь ты,
Тогда поймешь, кого ты потеряла.

Гордо скину плащ, в даль направлю взор,
Может она ждет? Вряд ли... Это вздор,
И издав дикий крик, камнем брошусь вниз
Это моей жизни заключительный каприз...

Припев:
Разбежавшись, прыгну со скалы,
Вот я был и вот меня не стало,
И тогда себя возненавидишь ты,
Лишь осознав, кого ты потеряла.
Кого ты потеряла.
Кого ты потеряла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии (Другие)

Статистика

Яндекс.Метрика